Внесение изменений в учредительные документы
Внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ)
Случаев, при которых вносятся изменения в сведения о юридическом лице, не так много. К ним относятся изменения:
- наименования;
- адреса места нахождения организации;
- размера уставного капитала;
- смена состава учредителей (участников) организации;
- смена Исполнительного органа организации, лица имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица (Директор, Генеральный директор или Управляющая компания и т.д.);
- внесение новых видов экономической деятельности (ОКВЭД), смена основного вида экономической деятельности, исключение видов экономической деятельности;
- сведения о держателе реестра акционеров (для акционерного общества);
- сведения о филиалах и представительствах юридического лица;
- внесение иных изменений/дополнений в учредительные документы.
Документы и информация необходимая для внесения изменений в сведения о юридическом лице в учредительные документы и в ЕГРЮЛ:
- При изменении наименования — варианты наименования;
- При изменении адреса места нахождения организации — адрес, на который Вы хотите перерегистрироваться (копия договора аренды на новый адрес со свидетельством о праве собственности);
- При изменении размера уставного капитала — сумма, на которую уставной капитал будет увеличен или уменьшен с предоставлением подтверждающих документов;
- При смене состава учредителей (участников) — паспортные данные и ИНН новых учредителей (физических лиц) или учредительные документы организаций (юридических лиц);
- При смене Исполнительного органа — копия паспорта и ИНН нового руководителя (физического лица) или учредительные документы Управляющей компании;
- При изменении видов экономической деятельности - новые виды экономической деятельности (ОКВЭД);
- Паспорт и номер телефона действующего руководителя— необходимо при внесении любых изменений;
- Оригиналы учредительных документов предприятия (Устав);
- Свидетельство о регистрации (Свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ, для организаций зарегистрированных до 01.01.2017г.);
- Свидетельство о постановке на налоговый учет;
- Документ подтверждающий полномочия действующего Исполнительного органа (Решение учредителя или протокол собрания учредителей).
По окончании регистрации изменений Вы получаете следующий пакет документов:
- Новая редакция Устава Общества, зарегистрированная в установленном законом порядке или дополнения к Уставу;
- Решение (Протокол) о внесении изменений;
- Лист(ы) записи ЕГРЮЛ о зарегистрированных изменениях;
- Печать (при смене) наименования.
Нашли нужную Вам услугу, вы можете оплатить ее прямо через наш сайт, стоимость услуг уточняйте у специалиста |
|